Программа Форума
Тайминг |
Активности |
Спикеры |
Keynote speech / Inspiring speech |
||
10:00–10:15 |
Глобальное переосмысление бытия: репутационный менеджмент военного времени |
Елена Деревянко, председатель Оргкомитета PR-Next, партнер Агентства PR-Service, вице-президент Украинской PR-Лиги, д-р наук |
10:20–10:40 |
Inspiring speech: мужество сделать выбор |
Андрей Бедняков, актер и телеведущий
|
Лоция для PR-профи |
||
10:40–11:00 |
Восприятие Украины и ее реформ во время войны: тенденции и изменения |
Максим Гардус, эксперт Офиса реформ при Кабинете министров Украины |
11:00–11:20 |
Влияние войны на уровень доверия к источникам информации, учреждениям и ключевым коммуникаторам |
Любомир Мысив, директор социологической группы «Рейтинг»
|
11:20–12:20 |
Журналистика как оружие: редакционная политика украинских СМИ во время войны. Закон о медиа: судьбоносный или проходной |
Модератор: Елена Деревянко Мнение экспертов: Елена Архипова, главный редактор УНН; Юрий Гусев, главный редактор Delo.UA; Анастасия Зазуляк, главный редактор сайта 24 Канала; Анастасия Равва, главный редактор телеканала «Эспрессо»; Светлана Шереметьева-Турчин, заместитель генерального директора информационного агентства РБК-Украина |
12:20–12:40 |
Telegram: вертикальный взлет |
Максим Лавриненко, основатель телеграм-канала «Труха» |
12:40–13:00 |
Коммуникации на экспорт: реакция мирового экспертного и медийного сообщества на новости из Украины |
Олег Козерод, основатель компании Iris Consulting Group (Польша), политолог |
13:00–13:20 |
Украина: информационные нужды иностранных СМИ |
Евгений Малолетка, лучший фотограф-документалист 2022 по версии издания The Guardian |
Бизнес-коммуникации: уроки выживания |
||
13:20–13:40 |
Креатив во время войны в условиях стресса потребителя |
Глеб Проненко, совладелец и СЕО МOKO digital, член правления ОО "Загартовані серця" |
13:40–14:00 |
Приоритеты в коммуникациях во время войны: как не свалиться в рутину и звучать. Опыт «Новой почты» |
Елена Плахова, директор по управлению репутацией и маркетингом группы компаний «Новая почта» |
14:00–14:20 |
Подставить плечо государству: практика корпоративного гражданства |
Ирина Шинкаренко, заместитель председателя ООО «Эпицентр К» по рекламе, маркетингу, связям с общественностью и СМИ |
14:20–14:40 |
Покорение мировых топовых СМИ за 6 месяцев. Путь от «Как-как называется ваша компания?» до «Вы наш любимый спикер, дайте комментарий» |
Наталья Лехка, Head of PR Harveast
|
14:40–15:00 |
Путь от локального до глобального бренда: как работали с репутацией |
Вера Щербакова, Head of communication at Ajax System |
Тем временем в мире |
||
15:00–15:20 |
Digital: хроники быстрого погружения |
Игорь Блистив, маркетинг-директор и директор по инновациям компании «Кормотех» |
15:20–15:40 |
Беспрерывное наступление AI: новые возможности и вызовы |
Марина Городищева, Head of marketing в компании Eventyr.pro |
15:40–16:00 |
Креатив, который ко времени |
Евгений Кудрявченко, основатель Vintage Web Production |
16:00–16:25 |
Сообщества В2В: 5 блоков для построения успеха | Клайв Роуч (Нидерланды), эксперт по маркетингу в социальных сетях |
16:25–16:45 |
Быстрее, выразительнее, страннее: тренды социальных сетей | Алёна Гусева, специалист, консультант и лектор по персональному брендингу и международному PR и коммуникациям |
16:45–17:05 |
Inspiring speech: мой поворотный момент: как изменились жизнь и творчество с началом войны в 2022-м |
Тарас Тополя, солист популярной украинской группы «Антитіла», молодежный посол UNICEF в Украине, соучредитель Благотворительного фонда «Вільні — ЮА», волонтер, доброволец Сил территориальной обороны ЗСУ |
Объявление победителей НАЦИОНАЛЬНОГО РЕЙТИНГА КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ РЕПУТАЦИИ |